Дэвид Джеймсон, член Американского института архитекторов, основал свою архитектурную студию «David Jameson Architect» в 2001 году, поставив во главу угла свое непоколебимое стремление к совершенству дизайна. Работа студии была признана на национальном и международном уровне и получила более 175 наград за дизайн и представлена в более чем 200 дизайнерских публикациях.
Сам Джеймсон выиграл десятки местных и национальных наград за свои художественные современные жилые дома построенные в Округ Колумбия, и теперь его звезда восходит на более глобальных горизонтах. Некоторые проекты, разработанные бюро, расположены довольно далеко от Вашингтона, где находится главный офис, например, в Южной Вирджинии, в Калифорнии и даже во Вьетнаме. Джеймсон также разработал проекты в Дубае, которые, однако, никогда не были построены, но, как говорит сам архитектор, «это на самом деле помогло нам понять, как работать с каким-то проектом, расположенным так далеко».
Недавние стабильные поступления комиссионных отчислений являются результатом «тяжелой работы и большой удачи», объясняет Джеймсон. Он воспользовался неповоротливой экономической ситуацией, чтобы участвовать в других конкурентных сферах и отправлять изображения проектов по всему миру. Он также придерживался своих тщательно продуманных стандартов при работе с новыми клиентами. «Мы продолжали серьезно подходить к отбору проектов, которые мы брали в разработку в студии даже во время кризиса,» говорит Джеймсон. «Каждый проект, с которым ты работаешь, так или иначе влияет на те, с которыми ты будешь работать в будущем.»
Результаты этой философии легко увидеть, наблюдая эволюцию в портфолио Джеймсона. Хотя его ранние проекты получили многочисленные награды, он продолжает разрабатывать более утонченные концепции. Даже его новый офис, который более похож на художественную галерею, чем на архитектурную студию, отражает его постоянное стремление к изысканности. Произведения Ричарда Серры, Эллсуорта Келли, Дональда Джадда и Мартина Пуриура украшают офисное пространство и оказывают самое лучшее влияние на Джеймсона. «Они все воплотили в скульптуре какие-то идеи,» говорит он, «и в них я нахожу свое вдохновение.»